English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Муниципальные и государственные услуги

Структурное подразделение: Архивный отдел

Присоединенные файлы: 

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю: 1. Внести изменение в приложение к постановлению администрации города Владимира от 22.07.2012 № 3254 «Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации города Владимира муниципальной услуги по информационному обеспечению органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 23.12.2013 № 4803), изложив пункт 2.12 в новой редакции: «2.12.-Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещения для работы с гражданами располагаются в местах приближенных к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на нижних этажах зданий. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями. Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений. Под место ожидания граждан отводится просторное помещение. Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела управления, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны обеспечиваться следующие условия: - содействие со стороны специалистов управления, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выходе из него; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания и оказания им помощи при получении муниципальной услуги; - размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации; - оказание специалистами управления инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги; - допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; - доступ в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.». 2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А.
Опубликовано: 16.10.2018 13:00:00
Последнее изменение: 12.10.2020 11:55:55

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.