Новости
27 июня, 2012 09:26
Стартует Целина-2012!
27 июня 2012 г. в 13.30 на площади перед администрацией города Владимира (ул. Горького, д.36) сост...
Управление по делам молодежи
26 июня, 2012 17:21
Сроки включения горячей воды вновь перенесены
По информации ВФ ОАО “ТГК-6” и ОАО “ВКС” в связи с увеличением объемов ре...
Управление жилищно-коммунального хозяйства
26 июня, 2012 14:14
Приглашаем к участию в 1-ом смотре-конкурсе "Лучшая гостиница города Владимира 2012"
Приглашаем к участию в первом смотре-конкурсе «Лучшая гостиница города Владимира 2012»...
Управление культуры и туризма
26 июня, 2012 13:56
Об очередном заседании Совета народных депутатов города Владимира XXVI созыва
27 июня в актовом зале здания администрации города и Совета народных депутатов (ул. Горького, 36) ...
Управление по связям с общественностью и СМИ
26 июня, 2012 13:13
День молодёжи во Владимире: много спорта, рок-фестиваль и позитивный ди-джей
Сегодня начальник управления по делам молодёжи Елена Аксёнова на своей пресс-конференции рассказ...
Управление по связям с общественностью и СМИ
26 июня, 2012 10:25
Движение троллейбусов по 1-му маршруту полностью восстановлено
Сегодня начальник городского отдела транспорта и связи Юрий Иванов рассказал журналистом, как ликв...
Управление по связям с общественностью и СМИ
25 июня, 2012 14:55
Горячей воды на проспекте Строителей не будет до четверга
ОАО «ВладимирГорТеплоСеть» сообщает, что в связи с реконструкцией тепловых сетей срок ...
Управление жилищно-коммунального хозяйства
25 июня, 2012 14:39
Каким будет День молодёжи?
26 июня начальник управления по делам молодежи городской администрации Елена Аксёнова расскажет на...
Управление по связям с общественностью и СМИ
25 июня, 2012 11:07
Медали, как первое признание заслуг
23 июня в городском Дворце культуры прошло чествование выпускников владимирских школ, чьи ус...
Управление по связям с общественностью и СМИ
25 июня, 2012 09:48
О проведении публичных слушаний
Администрация Октябрьского района города Владимир и заказчик ООО «Строительный мир» пров...
Администрация Октябрьского района