Зимнюю уборку города ведут 54 единицы техники и 62 рабочих
Коммунальные службы Владимира ежедневно и круглосуточно ведут работы по зимней уборке города. В частности, в ночь с понедельника на вторник к эти работам было привлечено 35 единиц техники и 10 рабочих муниципального «Центра управления городскими дорогами» (ЦУГД). С утра сегодня, 21 декабря, работы уборке города ведут 54 единицы техники и 62 рабочих ручной уборки «ЦУГД».
Механизированным способом проводится уборка снега с проезжих частей городских дорог и тротуаров, а также их обработка противогололедными материалами. Работники ручной уборки выполняют очистку остановок общественного транспорта, лестничных сходов, пешеходных переходов и подходов к ним, подходов к социальным объектам, в т.ч. в отдаленных микрорайонах и присоединенных территориях.
За прошедшие сутки, из города в места временного складирования вывезено более 5000 кубометров снега.
Уборка снега станет более качественной и оперативной, если не будут создаваться помехи работе снегоуборочной техники из-за неправильно припаркованных или брошенных машин вдоль обочин дорог и во дворах многоквартирных домов.
Напоминаем, что по вопросам уборки города Владимира можно звонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00 с перерывом на обед 12.00 до 13.00) или на мобильный телефон: 8-960-721-49-49 (круглосуточно, с перерывами с 12.00 до 13.00, и с 24.00 до 1.00).
За уборку дворов многоквартирных жилых домов отвечают управляющие компании. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям, - их собственники или арендаторы.
В управлении ЖКХ администрации города работает «горячая линия». Пожаловаться на качество и оперативность уборки территорий многоквартирных домов управляющими компаниями можно по телефону 53-26-30 с 08.30 до 17.00 в рабочие дни, а в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу - по телефонам 05 и 53-11-48 ежедневно, круглосуточно.
Жители города Владимира могут сообщать в мэрию информацию о любой проблеме, связанной с городской инфраструктурой, через интернет-портал «Владимир - это мы». На портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть оперативный отчет о ее решении. На 10.30 21 декабря из 11087 заявок жителей 10983 уже выполнены. 104 обращения находятся в работе.