English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Парк «вырубили», налоги – «повысили». Что еще в копилке предвыборного вранья?

Бывают такие предвыборные ситуации, когда правда иным её яростным поборникам вдруг становится до того невыгодна, что они, наступив на горло собственной песне, начинают вовсю фальшивить – лишь бы замутить воду, лишь бы «невыгодная» правда не дошла до людей, до их сознания. Лучше, если они будут не верить и сомневаться: « А чем черт не шутит, может, так оно и есть, как говорил на митинге тот шебутной мужик, который все время за нас борется?»
Конкретный пример – городской парк «Дружба», вернее, предвыборная возня вокруг него некоторых «борцов за справедливость». Они не устают внушать людям в своих листовках и газетах, что парк будет вырублен, а на этом месте построят дома и проложат дорогу…
Этих «борцов» совсем не смущает, что городская администрация уже не единожды официально заявляла и разъясняла, что никакого строительства в парке не будет, что он был и останется исключительно зоной отдыха горожан. Однако «разоблачители» упорно продолжают петь свою песню, видимо, надеясь, что кто-нибудь из избирателей, не разобравшись в ситуации, «клюнет» на их предвыборные фальшивые трели.
Что интересно – понять этих «певунов» можно. Что у них еще за душой что могло бы привлечь к их персонам внимание избирателей – кроме передергивания фактов, трескучих заявлений и страшилок для народа? Правильно, ни-че-го. Вот и приходится вовсю использовать то, что давным-давно называется «серым» и «черным» пиаром. А попросту – врать, как это регулярно делает один из «вечных» кандидатов, который заявляет, в частности, что глава города повысил единый налог на вмененный доход для предпринимателей на 30%. Правда же в том, что этот налог решением горсовета (поскольку данный вопрос находится в его компетенции) будет увеличен лишь с 1 января 2006 года и не на 30, а только на 7%. Причем в обсуждении данного вопроса на предварительной стадии принимали участие – и повлияли на конечную цифру – сами городские предприниматели, участники некоммерческого партнерства «Единение».
Вот так и пиарятся: здесь передернут, там малость соврут… Только избиратели, наученные горьким опытом, уже имеют необходимый иммунитет от подобных предвыборных «инфекций». Их уже не купишь дешевым популизмом. Поэтому и голосовать они будут не за громкие слова, не за пустышку, любыми методами стремящуюся попасть во власть, а за тех кандидатов, у которых на первом плане – ответственность перед людьми за свои слова и поступки.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 03.10.2005 08:50:00
Последнее изменение: 26.07.2011 17:44:37

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.