Поставка продуктов питания в МУ ДОД ДООЛ «Икар» и МУ ДОД ДООЛ «Дружба» в 2007 году.
Поставка продуктов питания в МУ ДОД ДООЛ «Икар» и МУ ДОД ДООЛ «Дружба» в 2007 году.
Заказчик:
Способ размещения: Открытые конкурсы
Дата проведения:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА № 17
от 20 апреля 2007 года
Уполномоченный орган – управление экономики администрации города Владимира
Адрес: 600000 г. Владимир, ул. Горького, 40
Эл. почта - munzakaz@vladimir-city.ru
Телефон для справок: 23-24-77
VIII. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на поставку продуктов питания в МУ ДОД ДООЛ «Икар» и МУ ДОД ДООЛ «Дружба» в 2007 году.
Муниципальный заказчик – комитет по делам молодежи администрации г. Владимира
Адрес: 600009 г. Владимир, ул. Михайловская, 24
Эл. почта – kdm@kdm.vinfo.ru
Телефон для справок: 23-52-87, 23-52-12
Лот №1 Поставка продуктов питания в МУ ДОД ДООЛ «Икар» в соответствии с перечнем, указанным в заявке на участие в конкурсе – начальная цена контракта – 2 077 450,0 руб.
Лот №2 Поставка продуктов питания в МУ ДОД ДООЛ «Дружба» в соответствии с перечнем, указанным в заявке на участие в конкурсе – начальная цена контракта – 3 378 095,0 руб.
Прием заявок по адресу: г. Владимир, ул. Горького, 40, каб. № 301 до 21 мая 2007г. с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 22 мая 2007г. в 9 час. 35 мин. по адресу: ул. Горького, 36 (актовый зал).
Источник финансирования - городской бюджет и внебюджетные средства.
Место поставки товара – МУ ДОД ДООЛ «Икар» по адресу: Владимирская область, Собинский район, д. Бабаево, МУ ДОД ДООЛ «Дружба» по адресу: Владимирская область, Собинский район, с. Устье.
Условия поставки товара (продуктов питания) – цена, качество продуктов в соответствии с ГОСтом, доставка продуктов транспортом поставщика; наличие санитарного паспорта на машину, медицинских книжек у экспедитора и водителя, системы гибких скидок, непрерывного опыта работы с загородными лагерями (не менее 3 лет), рекомендательных писем, отзывов, качественного удостоверения, гигиенического сертификата, ветеринарного свидетельства на каждую партию, поставляемых продуктов, соответствие сертификатам качества; поставка продуктов питания ежедневно, включая выходные дни.
Сроки поставки товара – с 01.06.2007г. по 01.09.2007г.
Форма, сроки и порядок оплаты – безналичный расчет, по мере финансирования из бюджета в течение 30 банковских дней.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
- функциональные или качественные характеристики товара;
- сроки поставки товара;
- срок предоставления гарантии качества товара;
- объем предоставления гарантий качества товара; - цена контракта.
Конкурсная документация предоставляется с 20 апреля 2007г. с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30) по адресу: ул. Горького, 40, каб. № 301 на основании письменного заявления от участника конкурса по установленной форме. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. Не допускается указывать на таком конверте наименование участника размещения муниципального заказа. Официальный сайт администрации- www.vladimir-city.ru
Срок заключения контракта 10 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок.
Обеспечение заявки не требуется.
Опубликовано: 20.04.2007 17:29:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:02:03
Последнее изменение: 24.02.2011 12:02:03