Поставка продуктов питания для учреждений управления здравоохранения на III квартал 2007 года
Поставка продуктов питания для учреждений управления здравоохранения на III квартал 2007 года
Заказчик:
Способ размещения: Открытые конкурсы
Дата проведения:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА № 21
от 11 мая 2007 года
Уполномоченный орган – управление экономики администрации города Владимира
Адрес: 600000 г. Владимир, ул. Горького, 40
Эл. почта - munzakaz@vladimir-city.ru
Телефон для справок: 23-24-77
X. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на поставку продуктов питания для учреждений управления здравоохранения на III квартал 2007 года.
Муниципальный заказчик – управление здравоохранения администрации г. Владимира
Адрес: 600020 г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, 75
Эл. почта – doctor@vladimir-city.ru
Телефон для справок: 32-40-51, 32-23-06
Предмет муниципального контракта: Поставка продуктов питания для муниципальных учреждений управления здравоохранения (по 95 наименованиям) в соответствии с перечнем, указанным в заявке на участие в конкурсе. Начальная (максимальная) цена контракта – 4 623 560,0 руб.
Вскрытие конвертов с заявками - 14 июня 2007г. в 9 час. 45 мин. по адресу: ул. Горького, 36 (актовый зал). Место поставки товара – в 12 учреждений управления здравоохранения администрации г. Владимира.
Конкурсная документация предоставляется с 11 мая 2007г. с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30) по адресу: г.Владимир, ул. Горького, 40, каб. № 301 на основании письменного заявления от участника конкурса по установленной форме. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт администрации- www.vladimir-city.ru
Срок заключения контракта не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протокола оценки и сопоставления заявок.
Обеспечение заявки не требуется.
Опубликовано: 11.05.2007 21:19:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:02:10
Последнее изменение: 24.02.2011 12:02:10