Выполнение работ по текущему ремонту лестничного перехода с ул. Ильича на ул.П. Боровок в г. Владимире в 2008 году
Выполнение работ по текущему ремонту лестничного перехода с ул. Ильича на ул.П. Боровок в г. Владимире в 2008 году
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
№ 6 от 31.03.2008 года
1. Муниципальный заказчик:
1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира
1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а
1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а
1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru.
1.5. тел. (4922) 23-18-98, 23-56-17, факс (4922) 23-37-60
2. Источник финансирования: бюджет города Владимира.
3. Наименование, характеристика и объем выполняемых работ: Выполнение работ по текущему ремонту лестничного перехода с ул. Ильича на ул. П. Боровок в городе Владимире в 2008 году в соответствии с ведомостью объемов работ (см. ниже). Соответствие применяемых строительных материалов, оборудования и подлежащих выполнению работ требованиям законодательства РФ, с подтверждением сертификатами соответствия, гигиеническими сертификатами, выполнение работ в соответствии с требованиями «Положения об охране объектов благоустройства при производстве строительных и земляных работ в г. Владимире», в соответствии с решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23.10.03 № 256 «О новой редакции «Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории города Владимира». Объем выполняемых работ: в соответствии с ведомостью объемов работ (см. ниже). Обоснование предложенной цены (в виде сметы). Срок предоставления гарантии качества работ: на выполненные ремонтные работы – 2 года. Объем предоставления гарантий качества работ: 100%.
4. Место выполнения работ: лестничный переход с ул. Ильича на ул. П. Боровок в г. Владимире.
5. Сроки выполнения работ: до «30» мая 2008 года.
6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях, аванс 30%, расчет по муниципальному контракту за выполненные работы производится в течение 30 дней с момента предоставления актов выполненных работ (формы КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат») на основании счет-фактуры подрядчика за минусом аванса.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых работ: 130 000 рублей.
9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.95-а, каб. 110 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени «04» апреля 2008 г.
10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Опубликовано: 31.03.2008 16:20:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:06:11
Последнее изменение: 24.02.2011 12:06:11