Оснащение рабочих мест управления ЖКХ администрации г. Владимира программными продуктами
Оснащение рабочих мест управления ЖКХ администрации г. Владимира программными продуктами
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
№ 8 от 08.04.2008
1. Муниципальный заказчик:
1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира
1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а
1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а
1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru.
1.5. тел. (4922) 23-18-98, 23-56-17, факс (4922) 23-37-60
2. Источник финансирования: бюджет города Владимира.
3. Наименование, характеристика и количество поставляемых товаров: оснащение рабочих мест управления ЖКХ администрации г. Владимира программными продуктами.
4. Место поставки товаров: управление ЖКХ администрации г. Владимира.
5. Сроки поставки товаров: до 25.04.2008 г.
6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет, на основании счетов-фактур, в соответствии с заключенным муниципальным контрактом.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену услуг включаются все расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг: 500,00 тыс. руб.
9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: ул. Горького, д. 95-а, каб. 110 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени 17 апреля 2008 г.
10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Спецификация поставляемых товаров – в присоединенном файле.
Опубликовано: 08.04.2008 11:59:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:06:17
Последнее изменение: 24.02.2011 12:06:17