Оказание услуг по дежурству и охране новогодней ели на Театральной площади в городе Владимире
Оказание услуг по дежурству и охране новогодней ели на Театральной площади в городе Владимире
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
1. Муниципальный заказчик:
1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира
1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а
1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а
1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru.
1.5. тел. (4922) 23-18-98, 23-56-17, факс (4922) 23-37-60
2. Источник финансирования: бюджет города Владимира, 500 000,0 руб.
3. Наименование, характеристика и объём оказываемых услуг: Оказание услуг по дежурству и охране новогодней ели на Театральной площади в городе Владимире.
№ п/п Наименование услуг Наименование, характеристика и объём оказываемых услуг
1. Оказание услуг по дежурству и охране новогодней ели на Театральной площади в городе Владимире Согласно заключенному муниципальному контракту, а также:
Круглосуточная охрана постоянным постом наблюдения новогодней ели на Театральной площади в городе Владимире.
Оперативный выезд вооруженной группы быстрого реагирования для принятия мер в случаях неправомерных действий или преступных посягательств на имущество Заказчика.
Осуществление взаимодействия с органами внутренних дел при выполнении определенных заключенным муниципальным контрактом задач.
Срок предоставления гарантии качества услуг: на период действия заключенного муниципального контракта.
Объем предоставления гарантий качества услуг: 100%.
2. Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг требованиям муниципального заказчика Лицензия на осуществление охранной деятельности при заключении муниципального контракта.
4. Место оказания услуг: Театральная площадь в г. Владимире.
5. Сроки оказания услуг: с момента установки новогодней ели на Театральной площади до «23» января 2009 года.
6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях, без аванса, расчет по муниципальному контракту за оказанные услуги производится в 2009 году после подписания обеими сторонами актов приемки оказанных услуг – в течение 15 дней с момента поступления бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, на лицевой счет Заказчика, на основании счет-фактуры.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых услуг: 500 000,0 руб. (Пятьсот тысяч рублей).
9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а, каб. 110 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени « 16 » декабря 2008 года.
10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Опубликовано: 05.12.2008 15:36:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:12:06
Последнее изменение: 24.02.2011 12:12:06