English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Выполнение работ по сносу жилого дома по адресу: г. Владимир, ул. 2 Муромский переулок, д. 1 в 2008 году

Выполнение работ по сносу жилого дома по адресу: г. Владимир, ул. 2 Муромский переулок, д. 1 в 2008 году

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК № 23 от « 01 » октября 2008 года 1. Муниципальный заказчик: 1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира 1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а 1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а 1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru. 1.5. тел. (4922) 23-18-98, 23-56-17, факс (4922) 23-37-60 2. Источник финансирования: бюджет города Владимира на 2008 год, решение Совета народных депутатов г.Владимира №309 от 19.12.2007, 498 783,94 руб. 3. Наименование, характеристика и объём выполняемых работ: Выполнение работ по сносу жилого дома по адресу: г. Владимир, ул. 2 Муромский переулок, д. 1 в 2008 году. № п/п Наименование показателя Требуемое значение 1. Наименование работ Выполнение работ по сносу жилого дома по адресу: г. Владимир, ул. 2 Муромский переулок, д. 1 в 2008 году. 2. Объем выполняемых работ Согласно ведомости объёмов работ и сметной документации муниципального заказчика (Приложение 1 к извещению о проведении 3. Требования к качеству выполняемых работ Выполнение работ согласно заключенному муниципальному контракту, а также: в соответствии с ведомостью объёмов работ и сметной документацией муниципального заказчика (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен – см. ниже); соответствие экологическим требованиям, безопасность выполнения работ в установленные сроки. Качество выполняемых работ, методы производства работ и применяемых технологий, не увеличивающих цену контракта. Производственный и приемочный контроль качества, в соответствии с действующей нормативно - технической базой (СНиП 3.05.06-85, пожарные требования СНиП 21.01.97, СН-541-82, и ПУЭ). Срок предоставления гарантии качества работ: на период действия заключенного муниципального контракта. Объем предоставления гарантий качества работ: 100%. 4. Требования к техническим характеристикам выполняемых работ Согласно ведомости объёмов работ и сметной документации муниципального заказчика (Приложение 1 к извещению о проведении 5. Требования к безопасности выполняемых работ Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ. 6. Требования к результатам работ Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их муниципальным заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами. 7. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям муниципального заказчика Наличие у Подрядчика лицензии на проведение работ в соответствии ведомостью объёмов работ и сметной документацией муниципального заказчика. 4. Место выполнения работ: г. Владимир, ул. 2 Муромский переулок, д. 1 5. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до « 31 » октября 2008 года. 6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях, без аванса, расчет по муниципальному контракту за выполненные работы производится в течение 20 рабочих дней с момента подписания актов выполненных работ (формы КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат») на основании счет-фактуры подрядчика. 7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. 8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых работ: 498 783,94 руб. (Четыреста девяносто восемь тысяч семьсот восемьдесят три рубля 94 коп). 9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а, каб. 110 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени « 10 » октября 2008 года. 10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Опубликовано: 01.10.2008 16:23:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:13:32

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.