Обращения граждан
Информация о работе с обращениями граждан в администрации города
Работу с обращениями граждан в администрации города осуществляет отдел по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации, в структурных подразделениях специалисты, ответственные за делопроизводство по обращениям граждан, в соответствии с: Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением администрации города Владимира от 28.11.2013 № 4300 "Об утверждении Положения о рассмотрении обращений граждан в администрации города Владимира и о признании утратившими силу распоряжений главы города Владимира от 10.01.2007 № 4-р и от 31.12.2009 № 812-р".
Местонахождение отдела по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации: г.Владимир, ул.Горького, дом 40, каб.220-222, почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул.Горького, д.36.
Телефоны отдела: (4922) 35-33-33, 35-41-26.
Адрес электронной почты: citizens@vladimir-city.ru
Адрес Интернет-приемной: Электронные обращения
Телефоны Единой дежурно-диспетчерской службы города: 05, 53-11-48
Обращение, доставленное лично гражданином либо его представителем (по просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре обращения ему ставится отметка с указанием даты приема обращения, подпись принявшего обращение), поступившее Почтой России, по электронной почте, через Интернет-приемную принимается и централизованно регистрируется специалистами в течение 3-х дней и передается на рассмотрение руководителям администрации города к непосредственному ведению которых относится разрешение вопросов, поставленных в обращении.
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа власти города Владимира (администрация города Владимира), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, в случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Личный прием граждан в администрации города Владимира осуществляют в приемной по обращениям граждан глава города и его заместители согласно утвержденному графику. Руководители структурных подразделений администрации города личный прием граждан осуществляют на местах в соответствии с утвержденным графиком.
Организацию и предварительную запись граждан на личный прием к главе города и его заместителям по вопросам входящим в компетенцию администрации города или конкретного должностного лица, в приемной по обращениям граждан администрации города осуществляют специалисты отдела по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации. Запись на прием проводится ежедневно с 8.30 до 12.00 и с 12.30 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), как лично, так и по телефону.
Запись на личный прием к Председателю Совета народных депутатов города Владимира Толбухину Н.Ю. производится по телефону: 8-900-588-34-88.
Специалисты отдела по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации оказывают гражданам информационно-консультативную помощь, и вправе, по согласованию, направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение администрации города, иной государственный либо региональный орган.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Письменные обращения граждан и обращения, поступившие в ходе личного приема рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Результатом рассмотрения обращения гражданина является разъяснение по существу вопроса, с которым он обратился, либо принятие решения по разрешению поставленного заявителем вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган. Если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, то ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Специалисты отдела по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации, в структурных подразделениях ответственные за делопроизводство по обращениям граждан лично или по телефону (с 8.30 до 12.00 и с 12.30 до 17.00 кроме выходных и праздничных дней) информируют граждан по рассмотрению их обращений в пределах своей компетенции.
Срок хранения предложений, заявлений и жалоб граждан и документов, связанных с их рассмотрением и решением — 5 лет.
«Госуслуги Решаем вместе» — приложение для решения проблем.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» - это возможность для граждан быстро и просто сообщить о своей проблеме. Потребуется лишь подтверждённая учетная запись на портале Госуслуг. С помощью платформы отправить сообщение в ответственные ведомства можно в несколько нажатий кнопки. Больше не нужно искать адресата вопроса. За Вас это сделает сам сервис. Ответ на обращение будет направлен по электронной почте и в личный кабинет на Госуслугах.
Скачать приложение можно по ссылке: https://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos.