English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Отчеты о работе

Отчет о работе финансового управления администрации города за 2010 год

Структурное подразделение: Финансовое управление

Присоединенные файлы: 

rep29.pdf (формат pdf)

Отчет

о работе финансового управления администрации города за 2010 год

Основой деятельности финансового управления администрации г.Владимира
(далее – управление) является разработка и реализация основных направлений
бюджетной и налоговой политики на территории города в целях устойчивого
развития экономики и функционирования бюджетной системы областного центра.
В 2010 году сотрудниками управления принимались необходимые меры для
обеспечения мобилизации доходов в бюджет города, улучшения управления
финансами, внедрения принципов бюджетного планирования, ориентированного на
результат.
За отчетный год бюджетным отделом подготовлены 58 проектов решений о
внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 23.12.2009 № 269 «О
бюджете города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов», из них 55
проектов с изменениями параметров бюджета.
В течение года бюджетным отделом ежеквартально доводились до главных
распорядителей средств бюджета города предельные объемы финансирования
расходов.
На основе финансовых прогнозов о кассовых поступлениях и кассовых
выплатах ежеквартально составлялся кассовый план исполнения бюджета.
Расходные бюджетные обязательства исполнялись в соответствии с
кассовым планом и заявками учреждений в пределах поступающих доходов.
Своевременно и в полном объеме составлялись и представлялись в
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
Владимирской области (далее – ДФБНП администрации Владимирской области) и
в Совет народных депутатов отчеты об исполнении бюджета города: ежемесячные
– по формам, утвержденным Минфином РФ, за 2009 год, 1 полугодие 2010г., 9
месяцев 2010г. – по форме утвержденного бюджета. К отчетам об исполнении
бюджета за 1 полугодие, 9 месяцев и год, представляемым в Совет народных
депутатов, были подготовлены пояснительные записки.
По итогам исполнения бюджета за 2009 год и по проекту бюджета города на
2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов подготовлены материалы для
рассмотрения на коллегиях администрации города. По результатам рассмотрения
приняты соответствующие постановления главы г.Владимира.
Для проведения публичных слушаний по вопросу исполнения бюджета
города за 2009 год подготовлены необходимые материалы - доклад, слайды,
заключение, обеспечено размещение отчета об исполнении бюджета в сети
Интернет.
Осуществлялось ведение предварительного, уточненного и планового
реестров расходных обязательств муниципального образования г.Владимир, при
этом проводилась детальная проверка представленных главными распорядителями
бюджетных средств расходных обязательств.
Сформированы реестры расходных обязательств по вопросам местного
значения муниципального образования г. Владимир. Свод реестров своевременно
представлялся в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики
администрации области.
Своевременно подготавливалась информация по запросам прокуратуры
города Владимира, дирекции Союза городов Центра и Севера-Запада России и т.д.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и Положения о
бюджетном процессе в г.Владимире разработаны основные направления
бюджетной и налоговой политики и проект бюджета города на 2011 год и
плановый период 2012 и 2013 годов.
В установленный срок проект бюджета города на 2011 год и плановый
период 2012 и 2013 годов направлен в Совет народных депутатов для
рассмотрения и принятия.
Подготовлены материалы для проведения публичных слушаний по проекту
бюджета на 2011г. и плановый период 2012 и 2013 годов (проект бюджета
размещен в сети Интернет, подготовлено заключение и табличный материал для
слайдов).
В установленные сроки представлялись в управление экономики,
международных связей и туризма сведения по мониторингу социально-
экономического развития г.Владимира, показатели для разработки прогноза
социально–экономического развития города, информация о выполнении
показателей результатов деятельности финансового управления и показатели
эффективности деятельности органов деятельности местного самоуправления.
Ежеквартально осуществлялась подготовка постановления главы города об
утверждении отчета об исполнении бюджета и сведения об исполнении бюджета
направлялись в управление по связям с общественностью и СМИ для
опубликования в средствах массовой информации.
Для проведения мониторинга местных бюджетов в департамент финансов,
бюджетной и налоговой политики за 2009 год и 1 полугодие 2010 год
представлялась информация по мониторингу бюджета города.
Отделом налоговых и неналоговых доходов финансового управления в
течение 2010 года принимались необходимые меры для обеспечения выполнения
доходной части бюджета города.
Отдел налоговых и неналоговых доходов в 2010 году принимал участие в
разработке проектов постановлений, направленных на выполнение доходной части
бюджета города, а именно:
- от 16.02.2010 № 430 «О мерах по реализации решения Совета народных
депутатов г.Владимира от 23.12.2009 № 269 «О бюджете города на 2010 год и
плановый период 2011 и 2012 годов»;
- от 16.04.2010 № 1268 «О плане мероприятий по организации в 2010 году
работы по повышению уровня собираемости налоговых и неналоговых платежей,
закрепленных за бюджетом г.Владимира и признании утратившим силу
постановления главы г.Владимира от 10.04.209 № 1065 «О плане мероприятий,
направленных на обеспечение устойчивого поступления налоговых и неналоговых
платежей в бюджет г.Владимира в условиях мирового финансового кризиса».
Принималось участие в работе по внесению изменений и дополнений в
законодательные акты муниципального образования город Владимир о земельном
налоге, налоге на имущество физических лиц, арендной плате за земельные
участки, по списанию недоимки задолженности и др.
Работниками отдела принято участие и подготовлены материалы для
заседания комиссий по мобилизации доходов в бюджет города и внебюджетные
фонды – проведено 4 заседания.

Представители отдела участвовали в совещаниях по вопросу уплаты
земельного налога, транспортного налога с физических лиц и налога на имущество
физических лиц, проводимых в районных администрациях города с приглашением
председателей ГСК, ТСЖ, ЖСК, СНТ, а также в заседаниях коллегий по
мобилизации доходов в бюджет города.
В течение года работники отдела принимали участие в еженедельных
заседаниях комиссий по мобилизации доходов, проводимых в налоговых органах
города.В адрес юридических и физических лиц, допустивших образование
задолженности по налоговым платежам в бюджет города, было отправлено 1700
писем на общую сумму задолженности 32,0 млн руб. Кроме того, через КТОСЫ
направлено гражданам более 2500 именных обращений о погашении
задолженности по транспортному налогу с физических лиц на общую сумму 35,0
млн. руб.
В целях мобилизации имущественных налогов по инициативе отдела в
течение года размещено объявлений – обращений к налогоплательщикам:
- в салонах общественного авто- и электротранспорта, на досках объявлений
в проходных крупных промышленных предприятий и организаций, учреждениях
образования, местах массового нахождения людей (торговые центры, рынки,
спортивные сооружения), рекламных щитах и тумбах – 1000 шт.;
- на досках объявлений в жилых домах, ГСК, ТСЖ, ЖСК, автостоянках – 800
шт.
Отделом налоговых и неналоговых доходов неоднократно в течение года
представлялась информация для публикации в СМИ и на официальном сайте
администрации города о сроках уплаты налоговых платежей и о необходимости их
уплаты в полном объеме в установленные законодательством сроки.
Совместно со специалистами управления торговли проведено 4 проверки по
вопросу достоверности сведений, предоставляемых ОАО ВТФ «Роспечать» об
удельном весе периодических изданий в общем объеме товарооборота для расчета
арендной платы за землю для киосков, осуществляющих торговлю периодическими
изданиями.
В связи с неправильным зачислением налоговых и неналоговых доходов в
бюджет города было оформлено более 1500 уведомлений администратора платежей
по уточнению вида принадлежности платежа.
В целях организации работы по кассовому обслуживанию исполнения
бюджета города подготовлен и направлен в УФК по Владимирской области
перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета города Владимира,
администрируемых органами администрации города Владимира.
Отделом финансирования социальной сферы в течение отчетного периода
в рамках возложенных функций проводилась работа, направленная на обеспечение
организации исполнения бюджета города и повышение эффективности расходов
бюджета по курируемым отраслям.
За 2010 год рассмотрено 196 проектов постановлений и распоряжений главы
города, а также решений Совета народных депутатов, подготовлено 50 заключений.
В целях соблюдения требований, установленных постановлением
Губернатора области от 20.11.2009 № 864, по результатам рассмотрения отчетов «О
расходах и численности работников органов местного самоуправления,
избирательных комиссий муниципальных образований», а также бухгалтерской

отчетности ежемесячно осуществлялся мониторинг расходов на содержание
органов местного самоуправления города. Удельный вес затрат на содержание
органов местного самоуправления в общем объеме расходов бюджета города
составил 4,3 % против предельно допустимого значения 5,4%.
В целях контроля за эффективным и рациональным использованием средств
бюджета работниками отдела осуществлялся анализ представляемой ГРБС
информации и отчетности по различным вопросам.
В ходе анализа ассигнований, запланированных управлением по делам
молодежи на уплату земельного налога, установлено наличие излишне
запланированных средств вследствие неверно примененной ставки
налогообложения в объеме 3 325 тыс.руб. Согласно предложений финансового
управления главным распорядителем средств произведено перемещение
ассигнований на другие социально значимые цели.
Осуществляемый в течение года с целью недопущения отвлечения
бюджетных средств от других социально-значимых статей расходов свод и анализ
данных о потребленных главными распорядителями средств топливно–
энергетических ресурсов, а также средств, израсходованных на оплату услуг связи,
способствовал выявлению получателей средств, имеющих завышенные лимиты
потребления и ассигнования по оплате указанных услуг.
В ходе анализа представленных сведений о заработной плате и численности
работников бюджетных учреждений подготовлено обзорное письмо главе города с
просьбой обязать руководителей главных распорядителей бюджетных средств
рассмотреть вопрос о внесении изменений в отраслевые положения об оплате труда
в части снижения размеров стимулирующих выплат и недопущения выплаты
необоснованной высокой заработной платы, обеспечить планирование фонда
оплаты труда только на занятые ставки, направить высвобождающиеся средства на
финансирование первоочередных расходов и исполнение предписаний надзорных
органов.
В целях реализации федерального и областного законодательства
подготовлен проект постановления главы города «Об утверждении порядка
проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого
главными распорядителями средств бюджета города», указанный мониторинг
ежеквартально осуществлялся работниками отдела.
В течение отчетного периода работниками отдела проведено 19 проверок в
бюджетных учреждениях города:
- проверки правильности определения расходов по сметам МОУ ДОД
«Детско-юношеская спортивная школа хоккея с шайбой и фигурного катания на
коньках №8», МУ «Молодежный центр»;
- проверки правильности планирования расходов за счет субвенции на
реализацию общеобразовательного процесса и сравнительный анализ средней
заработной платы в 2009-2010гг. в семи образовательных учреждениях города;
- десять проверок отдельных вопросов финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных учреждений города:
- в МУЗ «ГКБ Скорой медицинской помощи»- проверка целевого
использования средств бюджета города на реализацию Соглашения между
администрацией Владимирской области и администрацией города по
совершенствованию организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП;

- в МДОУ № 6 и МОУ СОШ № 26 – проверки устранения предписаний
надзорных органов;
- проверки правильности планирования и обоснованности
произведенных расходов на оплату труда в централизованной бухгалтерии
управления культуры администрации города и МОУ ДОД «Владимирская
хореографическая школа»;
- проверка обоснованности заключения и исполнения договоров
поставки продуктов питания в пяти дошкольных образовательных учреждениях
города.
В ходе проверок правильности планирования расходов по сметам
бюджетных учреждений выявлено необоснованное установление надбавок
работникам за работу с неблагоприятными условиями и доплат за работу в ночное
время в сумме 55,9 тыс.руб., несоответствие установленных базовых окладов
отраслевым положениям об оплате труда, необоснованное планирование
ассигнований по отдельным статьям расходов при отсутствии заключенных
договоров в объеме 326 тыс.руб.
Проверками правильности расходования средств субвенции на реализацию
общеобразовательного процесса в образовательных учреждениях города
установлены факты выплат педагогическим работникам за выполнение работ,
которые входят в основные обязанности по занимаемой должности. Кроме того, в
отдельных учреждениях выявлено снижение заработной платы учителей в
1 квартале 2010 года за счет снижения размеров стимулирующих выплат и
несоответствие размера выплачиваемой компенсации на книгоиздательскую
продукцию установленному законодательством размеру.
Проверкой целевого использования средств бюджета города на реализацию
Соглашения между администрацией Владимирской области и администрацией
города по совершенствованию организации медицинской помощи пострадавшим
при ДТП установлено несоответствие количества приобретенного оборудования
перечню, указанному в муниципальном контракте.
Проверками в правильности планирования и обоснованности произведенных
расходов на оплату труда в централизованной бухгалтерии управления культуры
администрации города и МОУ ДОД «Владимирская хореографическая школа»
выявлено наличие излишне запланированных ассигнований в объеме 440 тыс.руб.,
установлены нарушения в оформлении трудовых договоров.
Проверками обоснованности заключения и исполнения договоров поставки
продуктов питания в дошкольных образовательных учреждениях города выявлены
факты несоответствия объемов поставок заключенным договорам, а также
отсутствие сертификатов качества поставляемой продукции.
В целях контроля за эффективным расходованием бюджетных средств
работниками отдела ежеквартально осуществлялся анализ предоставляемых ГРБС
сведений о суммах вынесенных надзорными органами предписаний, осуществлялся
свод данной информации для предоставления главе города. Проведенными в
МДОУ № 6 и МОУ СОШ № 26 проверками выявлены факты необоснованного
включения данных в реестр предписаний при отсутствии расчетов и обоснований.
По результатам проведенных проверок главным распорядителям средств
даны предложения по устранению отмеченных нарушений.

В целях контроля за целевым расходованием средств финансовой помощи,
выделяемой из областного бюджета, ежемесячно осуществлялась проверка и
анализ отчетности об использовании предоставленных средств.
В течение отчетного периода работники отдела принимали участие в
составлении проекта бюджета города на 2011-2013 годы по курируемым отраслям
на основании реестров расходных обязательств.
Проводилась работа, направленная на реализацию положений Федерального
Закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в части
подготовки нормативно-правовых актов:
- подготовлен проект решения Совета народных депутатов «Об отдельных
мерах по совершенствованию правового положения муниципальных бюджетных и
казенных учреждений города Владимира в переходный период».
- внесены изменения в Порядок финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг,
утвержденный постановлением главы города от 23.04.2009 № 1197 и приказ
финансового управления от 17.01.2008 № 3 «Об общих требованиях к порядку
утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений».
Принималось участие в рассмотрении и проверке проектов решений СНД,
постановлений главы города о создании новых бюджетных и автономных
учреждений – муниципального автономного учреждения «Городской центр
здоровья», муниципального автономного учреждения «Волейбольный клуб
«Владимир», МБУ «Служба по вопросам похоронного дела», МБУ «Спортивно-
техничекий клуб Владимир-Весна», МБУ «Выставочный зал», муниципального
автономного ДОУ «Детский сад № 45».
В целях обеспечения деятельности созданных учреждений в рамках нового
правового поля проводилась работа по рассмотрению и экспертизе проекта
постановления главы города «О предоставлении субсидий муниципальным
автономным учреждениям города Владимира, оказывающим услуги в сфере
физической культуры и спорта», а также проекта муниципального задания на
оказание услуг МАУ «Городской центр здоровья».
В отчетном году отделом финансов производственных отраслей и
управления внутренним долгом проведено 6 проверок по вопросам целевого
использования средств, выделенных:
- отделу жилищных субсидий администрации города Владимира на
предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг в 2009 году из областного бюджета;
- управлению архитектуры и строительства администрации города
Владимира на финансирование строительства муниципального многоэтажного
жилого дома по ул. Тихонравова в рамках целевой программы «Социальное жилье
на 2008-20115 годы» в 2009 году из областного бюджета и бюджета города;
- управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Владимира на капитальный ремонт многоквартирных домов в рамках реализации
адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов в городе
Владимире в 2009 году» за счет средств Фонда содействия реформирования ЖКХ,
областного бюджета и бюджета города;

- управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Владимира на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования административных центров субъектов РФ в 2010 году из областного
бюджета и бюджета города;
- управлению архитектуры и строительства администрации города
Владимира на финансирование работ по капитальному ремонту средней
общеобразовательной школы № 6 г. Владимира в период 2009-2010гг. за счет
областного бюджета и бюджета города;
- управлению промышленности, транспорта, предпринимательства и
трудовых отношений администрации города на предоставление субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на
уплату процентов по банковским кредитам в 2009 году.
В ходе проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных
управлению промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых
отношений администрации города на предоставление субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату процентов по
банковским кредитам выявлено следующее.
В результате проведенных мероприятий осуществлен возврат по акту
проверки бюджетных средств в сумме 48 006,69 руб. как излишне перечисленных.
В течение года отделом проводилась работа по управлению
муниципальным внутренним долгом.
В текущем году произведено окончательное погашение основного долга по
договору субзайма в объеме 22 млн. руб. по сроку 17.05.2010.
Проведена работа по привлечению бюджетного кредита из областного
бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и
содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме
2,29 млн. руб., из которых 22,9 тыс. руб. досрочно погашены 28 декабря отчетного
года.
Успешно проведена работа по отбору финансово-кредитных организаций
(путем проведения открытого аукциона) с целью заключения муниципальных
контрактов на оказание финансовых услуг, в части открытия администрации города
Владимира:
- невозобновляемой кредитной линии на 2011 год на покрытие временного
кассового разрыва, в случае его возникновения в условиях нестабильной
экономической ситуации, с лимитом в сумме 100,0 млн. руб.;
- невозобновляемой кредитной линии до 2013 года на покрытие дефицита
бюджета города с лимитом в сумме 350 млн. руб.
Новые нормативно-правовые акты, подготовленные отделом в течение
года:
- приказ финансового управления от 01.06.2010 № 26 «Об утверждении
формы представления отчета «О выполнении плана проведения ведомственного
финансового контроля в сфере своей деятельности»;
- постановление главы города от 16.11.2010 № 4218 «Об утверждении
порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений города Владимира».
В 2010 году работниками отдела бухгалтерского учета и отчетности
проводилась работа, направленная на обеспечение организации исполнения
бюджета города.

В течение года осуществлялся постоянный контроль за своевременным
перечислением и целевым расходованием средств по межбюджетным трансфертам.
Проводилась работа с распорядителями бюджетных средств по минимизации и
недопущению остатков денежных средств на лицевых счетах. Ежемесячно
осуществлялась проверка и анализ отчетности об использовании средств
финансовой помощи, выделяемой из областного бюджета.
В целях организации работы по кассовому обслуживанию исполнения
бюджета города во 2 и 3 кварталах текущего года проводилась работа по внесению
изменений в Перечень главных распорядителей и получателей средств бюджета
города, в связи с получением новой электронно-цифровой подписи бюджетными
учреждениями и организациями города. Совместно с Отделением федерального
казначейства по г.Владимиру УФК по Владимирской области во 2 квартале 2010
года проделана большая работа по открытию лицевых счетов получателям
бюджетных средств, по учету средств во временном распоряжении.
Ежемесячно проводился мониторинг остатков городских и целевых средств
на лицевых счетах главных распорядителей. Составлялись сведения главе города о
причинах неиспользования средств.
Проводилась работа с бюджетными учреждениями по уточнению
невыясненных платежей и кодов бюджетной классификации по бюджетным и
внебюджетным средствам, выписано 4010 уведомлений.
Своевременно подготавливались платежные документы по обслуживанию и
погашению долга по договору субзайма и по привлеченным заемным средствам в
Сбербанке России.
В течение года работниками отдела своевременно и в полном объеме
составлялись и представлялись в ДФБНП администрации Владимирской области,
Совет народных депутатов, управление экономики отчеты об исполнении бюджета
города, сведения о поступивших доходах в бюджет города.
Ежемесячно составлялись и представлялись в Управление Федерального
казначейства по Владимирской области акты сверки поступивших доходов в
бюджет города.
Ежеквартально составлялась и представлялась в администрацию города
информация об объемах и целевом назначении расходуемых средств, выделенных
из областного и федерального бюджетов в качестве государственной поддержки
муниципального образования город Владимир.
Утвержденные и доведенные бюджетные ассигнования по смете расходов
финансового управления администрации г.Владимира освоены в полном объеме. В
течение года не допускалось образование дебиторской и кредиторской
задолженности. Задолженность на 01.01.2011 отсутствует. В результате
проведенной сверки расчетов по платежам в бюджет с налоговыми органами и
внебюджетными фондами расхождений по удержанным и перечисленным суммам
налогов не установлено. Годовая, квартальная и месячная отчетность по
исполнению сметы расходов, налоговая и статистическая отчетность, отчетность во
внебюджетные фонды представлена в полном объеме и в установленные сроки. В
связи со сменой материально-ответственных лиц дважды была проведена
инвентаризация основных средств и материальных ценностей финансового
управления.
Проводились семинары-совещания с главными бухгалтерами бюджетных
учреждений и организаций по вопросам ведения бухгалтерского учета и порядка

составления отчетности. Проводились технические учебы по вопросу уточнения
невыясненных поступлений.
В 2010 году работниками контрольно-ревизионного отдела финансового
управления проведены 5 ревизий и 11 проверок финансово-хозяйственной деятель-
ности организаций, финансируемых из средств бюджета города, а также муници-
пальных унитарных предприятий города.
В результате контроля за правильностью расходования средств, в 2010 году
установлено финансовых нарушений на общую сумму 17,8 млн руб., устранено
финансовых нарушений на сумму 3,7 млн руб. (в т.ч. по ревизиям и проверкам,
проведенным ранее). Дополнительно поступило платежей в бюджет города на
сумму 0,05 млн руб.
Специалисты отдела правового обеспечения, работы с персоналом и
делопроизводства участвовали в подготовке и согласовании 3 проектов решений
Совета народных депутатов г.Владимира, 19 проектов постановлений главы города,
5 распоряжений главы города, и 318 приказов финансового управления (из них 184
– кадровые).
Кроме согласования проектов нормативных правовых актов муниципального
образования город Владимира проводилась правовая экспертиза 88 документов.
Дано заключений на: 2 проекта решений Совета народных депутатов г.Владимира,
4 проекта постановлений главы города. Были сделаны замечания к: 2 проектам
решений Совета народных депутатов г.Владимира и 19 проектам постановления
главы города.
В отчетном году проводилась проверка нормативно-правовой базы сводного
реестра расходных обязательств (по вопросам местного значения) и реестров
главных распорядителей бюджетных средств. Их своды, в соответствии с
законодательством, своевременно размещались на официальном информационном
Интернет-сервере органов местного самоуправления г.Владимира «Город
Владимир» в подразделе «Бюджет» раздела «Экономика и городское хозяйство».
На протяжении всего года велся Реестр договоров и соглашений
финансового управления, в который занесено 42 записи.
В 2010 году в канцелярии финансового управления было зарегистрировано
2097 исходящих номеров отправляемой корреспонденции и 11130 входящих
документов. Кроме того, в адрес финансового управления было направлено 604
нормативных и правовых документов главы города.
При рассмотрении писем, служебных записок и проектов нормативных актов
специалистами юридической службы отдела правового обеспечения, работы с
персоналом и делопроизводства в отчетном году было подготовлено 10
заключений.
Кроме того, специалистами отдела было рассмотрено 14 заявлений граждан о
перечислении им присужденных денежных сумм по искам к казне муниципального
образования город Владимира на основании исполнительных листов на общую
сумму 1867923,5 руб.
С участием юридической службы финансового управления в 2010 году было
рассмотрено 34 судебных дела, по которым состоялось свыше 120 судебных
заседаний. Общая сумма исковых требований в денежном эквиваленте к
финансовому управлению (казне муниципального образования город Владимир)
составила 65974894,49 руб.; общая сумма удовлетворенных исковых требований с
казны муниципального образования составила 32529199,59 руб.

Опубликовано: 02.03.2011 16:11:45
Последнее изменение: 02.03.2011 16:22:59

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.